.
Поезд Кажимка-Лесная 1957г. Автор Oleg - Прочее - Разное - Фотоальбом - ВятЛаг

16+
     Народный архив
           ВятЛаг

        

Мини профиль
Гость


Логин:
Пароль:



Вторник, 21.09.2021

Категории раздела

Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Погода в Лесном

Друзья сайта
Верхнекамье     Родная Вятка


Одноклассники     ВКонтакте





Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка






Поезд Кажимка-Лесная 1957г. Автор Oleg

Источник- интернет.
1953 12 5.0

Добавлено 14.11.2011 vitaliy-zasuhin

Всего комментариев: 121 2 »
avatar
0
1 vitaliy-zasuhin • 00:08, 15.11.2011 [Материал]
Снимок взят с сайта parovoz.com. До начала 60-х пассажирский ходил до Кажимки, примерно с 60-61 года он ходил до Черной, потом его пустили до Бадьи, и примерно с 69-70 он возил пассажиров до Крутоборки. По снимку трудно определить станцию, по рельефу и строениям более всего подходят Кажимка или Има
avatar
0
6 dzoz • 01:49, 16.11.2011 [Материал]
Может это даже не Вятлаг.Слишком много пассажирских вагонов.
avatar
0
2 FIKSAG • 07:32, 15.11.2011 [Материал]
В молодости только на таких и ездил ..от Верхнекамской до Яра или Кирова
avatar
0
3 kolelena • 11:52, 15.11.2011 [Материал]
И такой черный дым шел из трубы такого паровоза... У нас сосед из бывших осужденных на таком работал, сам весь черный возвращался с работы.
avatar
0
4 seva • 21:41, 15.11.2011 [Материал]
прикольно.... smile
avatar
0
5 АЛЕКС • 23:26, 15.11.2011 [Материал]
Я, довольно долго ездил на нем. До Крутоборки они ходили, примерно, до середины восьмидесятых и как пассажирские и как товарняки. Даже когда уже были тепловозы, нет нет да и появиться паровоз ! Поскольку учились на Нюмыде, иногда добирались домой на чем придеться, в том числе и на товарняках.
avatar
0
7 FIKSAG • 07:00, 16.11.2011 [Материал]
Так много и было от 12 до 14 в те годы- сейчас в шесть раз меньше
avatar
0
8 kolelena • 17:05, 16.11.2011 [Материал]
Да,еще и почтовый вагон был .Так что состав длинный получался.
avatar
0
9 АЛЕКС • 18:05, 16.11.2011 [Материал]
И почтовый и пару тройку товарных могли прицепить - это я сам видел
avatar
0
10 vitaliy-zasuhin • 19:02, 16.11.2011 [Материал]
В мою бытность состав состоял из: прицепного вагона до Боровой, отцепляли на Брусничной, вагона до 19-го, отцепляли на Раздельной, вагона до 21-го, отцепляли на Октябрьской и одно время был прицепной до 35-го, Песочного. До 19-го и 21-го вагоны находились в конце состава, а до Боровой в голове. Далее в голове после Боровского всегда находился вагон для перевозки осужденных, его называли в простонародьи "столыпиным", а у железнодорожников он назывался "мангруппв" Далее был почтовый вагон, далее - хлебный, одновременно он был и багажным. В нем развозили хлеб и молочные с Лесной по поселкам, молоко догружалось еще на Перевалке. Потом шел вагон плацкартный, в нем были первые и вторые полки и при желании можно было приобрести постель. Вагон такого типа был в составе только один. Все остальные были обычные, без вторых полок. На всех пассажирских вагонах были номера, самый последний вагон, на 19-н, всегда был под номером 11 или 12. Мы ездили только в нем...
avatar
0
11 vitaliy-zasuhin • 19:14, 16.11.2011 [Материал]
В 70-е годы вагоны старого типа поменяли на цельнометаллические, их стало намного меньше. В это же время пассажиров на лагпункты стали возить на дрезинках, прицепных тоже не стало. Но до Боровой отдельный вагон еще был долго, я встречал его и в 80-х.
1-10 11-11
avatar
Статистика сайта

Всего пользователей: 1074



У нас новый участник!

Aleksandr1942



Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0




Сегодня сайт посетили

Поселки ВятЛага

Свежие записи
Двое суток без воды
Освящение часовни
Я помню!
Перминов В И
Ермашевич В М

Новое на форуме

Новые комментарии

Он чётко написал как формировались всякие лагеря  и главное  как вокруг них  сразу же нарождались десятки , сотни нахлебников

Привет.Мало кто из З/К читали Солженицына-они на собственной шкуре все испытали. И все знают,что из аббревиатуры "ИТК"-убрали букву "И". З/К - были рабами ,со всеми вытекающими из этого последствиями.

Насчёт "кормушки" очень внимательно читал Солженицына "Архипелаг  Гулаг" там всё и описано...всё о чём писал классик - всё происходило и в Вятлаге.

Привет всем.Уважаемый Борис,Вы,один из очень немногих местных жителей,кто признает,что лагеря-это большая кормушка (была) для Кайского Края.Все,в буквальном смысле,в Каю - построено,создано,возделано руками заключенных.Я может не совсем в курсе,но даже на начальственных должностях (гражданских),самыми успешными в труде были бывшие З\К. Если не ошибаюсь:нач.дистанции пути В.Туруньи-Титов*,нач.ст.Н.Турунья-Степаныч (или Степанов)*,нач.складов на Турунье-Францыч и т.д ит.п.Если что не так-прошу прошения-давно это было.
 Я не хочу кого-то оскорбить-но так уж получилось,что зоны для Вятлага были выгодны и чем больше зон,тем больше они могли прокормить нахлебников ( как оказалось).
 Ну и наконец о судьбе:у каждого она своя.И перед каждым,когда-то стоял вопрос-нарушить закон или нет;одни решили так,другие иначе-никого не обвиняю и не оправдываю,но выбор был у всех;некоторые ,потом,изменили свою судьбу.

Для местных живущих в посёлках Вятлага судьба  зоны ,это их судьба - нет зоны нет работы, нет садиков, нет школ, нет магазинов нет ничего - одна тайга кругом без заключённых... и люди никогда не будут жить в таких посёлках - они все уедут, что мы и видим .

Но,у нас,такая-же дрянь творится.Развалили все.

Новые фото

Новые видео

Праздники сегодня
Праздники сегодня







ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ И АДМИНИСТРАТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРАВИЛА ФОРУМА
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru