.
Железнодорожный транспорт Вятлага - История Вятлага - Все о Вятлаге - ВятЛаг

16+
     Народный архив
           ВятЛаг

        

Мини профиль
Гость


Логин:
Пароль:



Среда, 30.09.2020

Категории раздела

Наши именинники

Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Погода в Лесном

Друзья сайта
Верхнекамье     Родная Вятка


Одноклассники     ВКонтакте





Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка






Железнодорожный транспорт Вятлага
17.06.2013, 10:04

На чем мы когда-то ездили

Список подвижного состава
Горьковская железная дорога. Учреждение К-231 (Депо Лесная)

О Гайно - Кайской Ж/Д сказано не мало, но не все. А что же двигалось и двигало на этой дороге..?
На одном из многочисленных сайтов о железной дороге наткнулся на интересную, на мой взгляд, информацию о жедезнодорожном транспорте, в прошлом обслуживающем нашу Ж/Д. Смею предположить, что некоторым из нас будет интересна это сообщение, возможно так-же Вы поможите наполнить эту тему текстом и фото или ссылками на них.






Бортовой номер Серия Дата постройки
Ц-654 Ц 1896г.
Ц-629 Ц 1897г.
Ов-50 Од, Ов, Оп 1898г.
Ов-2154 Од, Ов, Оп 1899г.
Ов-2128 Од, Ов, Оп 1902г.
Ов-6262 Од, Ов, Оп 1904г.
Ов-4691 Од, Ов, Оп 1904г.
Ов-3985 Од, Ов, Оп 1906г.
Б-19 Б 1909г.
Б-38 Б 1909г.
Б-25 Б 1910г.
Б-112 Б 1910г.
Б-114 Б 1910г.
Б-216 Б 1910г.
Б-105 Б 1912г.
Б-1045 Б 1913г.
Э-192 Э, Эг, Эм, Эу 1919г.
ТЭ-534 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-1488 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-2604 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-2684 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-3104 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-3414 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-3831 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-4934 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-5210 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-6030 52 (ТЭ) 1943г.
ТЭ-567 52 (ТЭ) 1944г.
ТЭ-639 52 (ТЭ) 1944г.
ТЭ-749 52 (ТЭ) 1944г.
Ов-2290 Од, Ов, Оп неизвестен

Надеемся на вашу поддержку

Категория: История Вятлага | Добавил: АЛЕКС
Просмотров: 1455 | Комментарии: 17 | Рейтинг: 5.0/3


Посоветовать материал
в соц. сети



Всего комментариев: 161 2 »
avatar
0
1 АЛЕКС • 18:47, 18.06.2013 [Материал]
Такой вопрос, такая тема... и 16 просмотров (без коментов) за сутки..?
Я, честно, удивлен... Ведь все мы пользовались  нашей  Ж./Д. и ни каких воспоминаний..?
Никогда не забуду этот паровоз, что возил меня из Крутоборки в Лесной, а ведь ему (паровозу)
могло быть лет 80-90...  Разьве это не интересно?
avatar
0
2 kraus • 21:14, 18.06.2013 [Материал]
Жил с 1974 в Крутоборке,паровозы помню плохо мал я еще был,а може и паровозы то в то время и не ходили уж.Помню вот хорошо как с Крутоборки к Лесному подъезжаешь паровозы по левую сторону в каком-то отстойнике стояли.Тепловозы то да,хорошуще помню,и на площадке катались и птицу,зайца били,всяко бывало!
avatar
0
3 АЛЕКС • 21:28, 18.06.2013 [Материал]
В 1974 году на Крутоборке, по моему, еще нет нет, да и делели выводку с биржи паровозами.
А примерно до 70г пассажирский водили паровозом. Фото по ссылке примерно 1972г на Крутоборке.
avatar
0
4 kraus • 21:33, 18.06.2013 [Материал]
Ну да,в 1972 я еще в Нижегородской произростал smile
avatar
0
5 dzoz • 22:40, 18.06.2013 [Материал]
В 1981 году,изредка,но ,паровозы, ходили.Дымили страшно,видно было и слышно "пыхтение" за много км.
avatar
0
6 x-ray • 20:09, 19.06.2013 [Материал]
C 1979 по 1982 я паровозов по Лесной-крутоборка не видел, но на сайте была уже такая тема с чудесными фото ," идет под полным клапаном" была и очень это интересно,да без паровозов все это было бы невозможно.Дрова под боком ,а угля я ни разу не видел.
avatar
0
7 АЛЕКС • 21:31, 19.06.2013 [Материал]
Ну как-же. Были и на угле - сам лично много раз видел.
avatar
0
8 Ефрейтор • 13:24, 21.06.2013 [Материал]
На форум такие темы надо.
А то на "главной " густо ,а там пусто.
на истину не претендую.
по теме - Кайская  Ж/Д владеет весьма не плохими экспонатами истории-рад за них если в метала лом как всегда не сдадут историю.
avatar
1
9 АЛЕКС • 22:07, 21.06.2013 [Материал]
А что это поменяет? И на форуме тишина и на главной...
А вообще. лично я, накачивая информацию на сайт надеюсь, что в будущем кому-то она станет интересна.
Нынешние пользователи не до конца еще осознают, что мы уже потеряли и что еще потеряем. Все оценки, надеюсь,
будут позже...
avatar
1
10 papulay58 • 18:33, 22.06.2013 [Материал]
В 1956 году мы приехали в п.Лесной, жили недалеко от ст.Лесная. Подвижной состав полностью состоял из паровозов. Лес через ст.Лесная везли круглые сутки на ст.Верхнекамская где его принимала товарная контора, поскольку от указанной станции начиналась ГЖД. А пары были с человеческий рост, это довольно тру-доемкая работа. В п.Комендантский были размещены Центральные паровозо-ремонтные мастерские, обслуживали ко торые осужденные ИТК -5 и все смены паровоза, а их 4, в состав одной смены входили: машинист, помощник машиниста, качегар, гл.кондуктор и кондуктор. Называли эту процедуру проф ремонт. Углем снабжались на экипировке недалеко от станции а водой у ЦПРМ. Топливом и водой паровозы снабжались на ст... Брусничная, Раздельная, Октябрьская, пелес, пассажирский поезд ходил тогда до п.Чернореченский. Выходил со ст. Лесная в 16 час. приходил 6-7. Многих железнодорожников я знал, в то время люди жили очень дружно без всяких там пошлостей. Машинисты Матвей мМатвеевич Глок, д.Ваня Фрикель, д.Саша Эртель., Семен Федович Черницын в последующем - Герой Социалистического труда, д.Сережа Минаев, д.Давыд Вахтель, Г.Ф.Шертлер и многие, многие другие, места не хватит всех перечислить. Это я только привел работяг по ст.Лесная. А кроме этого были отдельные экипажи на ст.Заводская, Брусничная, Раздельная, октябрьская, Пелес которые обслуживали УСЫ (ответвления от главной магистрали на нижние склады ИТУ). Наверно притомил, конечно при освещении этого вопроса кометом не отделаться.
1-10 11-16
avatar
Статистика сайта

Всего пользователей: 1065



У нас новый участник!

Madi



Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0




Сегодня сайт посетили
FIKSAG, schniffer, kraus

* * *
Реклама

Свежие записи
Фонтаны, водоёмы и клумбы...
На основе архивов ФСБ
"Горячая линия" по вопрос...
Ремонт подстанции
Крестный ход

Новое на форуме

Новые комментарии

Начал читать....понравились многие моменты,  главное история .... многие молодые и не знают откуда у нас  в области появились десятки заводов типа  "молота" в  Вятских Полянах и десятки других в районах, и областном центре... вот про  Кирс  не написали  - не зря нам дали знамя - город  Трудовой славы, где труженики завода (ныне завода Кирскабель) а ранее железоделательного во время войны многое делали для Победы , всё что касалось алюминиевых профилей  для самолётов и не только  ...они снабжали  промышленность для изготовления лёгкими листами и профилями для создания  бомбардировщиков и истребителей во имя победы...

Да энергетиков можно и нужно похвалить....как то весной бабахнуло у нас в  трансформаторе (это такие  квартальные и более)  быстро приехали и видя что ремонт  длительный будет подогнали  генератор и подключили  весь наш квартал из 9 МКД от генератора, весь день спокойно проводили ремонт и нас не оставили без света...

Что скажешь - не затухает ход, который возродила  глава Верхнекамского района  (в то время) Ольга Ивановна  Чежегова....так каждый год и ходят паломники вместе с отцом Леонидом Сафроновым...он сейчас  знаменит .

Виталий , думаю всё делается чтобы не платить  повышенные коэффициенты к оплатам, врачам, учителяМ воспитателям  и др. жителям...одно слово - ОПТИМИЗАЦИЯ...сейчас оно  ,смысл его стал нехорошим...

Скоро и сельских поселений не будет...

Речь о специалтстах востребованных....кто они и как попадают в органы на тёплые места все мы это знаем ...обычно по дружбе чиновников, по родству и кумовству, по мохнатой лапе, но никак  не по деловым качествам  и никак  ни по конкурсам...в глубинке это и не принято  сын иль дочь чиновника  всегда  пристроят, так что все переименования  как  милицию в полицию иль, район в округ всё это не для жителей делается  а для капиталистическочиновничьей власти ...

Новые фото

Новые видео

Праздники сегодня
Праздники сегодня







ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ И АДМИНИСТРАТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРАВИЛА ФОРУМА
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru