.
Сыктывкар-Кудымкар-Пермь. - Новости Вятлага - Все о Вятлаге - ВятЛаг

16+
     Народный архив
           ВятЛаг

        

Мини профиль
Гость


Логин:
Пароль:



Воскресенье, 20.09.2020

Категории раздела

Наши именинники


aleks123(52), contaria(43), 89084898279(39)


Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Погода в Лесном

Друзья сайта
Верхнекамье     Родная Вятка


Одноклассники     ВКонтакте





Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка






Сыктывкар-Кудымкар-Пермь.
05.03.2013, 13:35

Республика Коми и Пермский край планируют открыть устойчивый транспортный коридор между регионами


Об этом заявил заместитель Главы Республики Коми Александр Буров, комментируя итоги встречи с заместителем Председателя Правительства Пермского края Олегом Демченко. Стороны договорились о совместном участии в строительстве и реконструкции участков автомагистрали Сыктывкар-Кудымкар-Пермь.

 «Это перспективная трасса с точки зрения организации оптимального грузопотока. Возможно, к деятельности межрегиональной рабочей группы подключится и Архангельская область. И тогда мы будем ходатайствовать о включении в федеральную собственность большего по протяженности участка автодороги, связывающей не только Пермский край с Коми, но и нас с Архангельской областью через Широкий Прилук. Следующим этапом станет обращение в Правительство Российской Федерации о включении дороги в федеральную целевую программу для получения в перспективе финансирования для поддержания автотрассы в нормативном состоянии», - отметил А.Буров.

В ближайшей перспективе будет создана совместная рабочая группа по развитию транспортной инфраструктуры. Одним из первых шагов её работы станет подготовка совместного обращения в Министерства транспорта России с предложением о передаче в федеральную собственность автомобильной дороги Сыктывкар-Кудымкар-Пермь.

 

 *** По данным Дорожного агентства Республики Коми, участок Кажым-Верхний Турунью-Нижний Турунью-граница Пермского края (автомобильной дороги Сыктывкар-Визинга-Койгородок-Кажим-Нижний Турунью-Усть-Черная-Серебрянка-Гайны-Кудымкар-Пермь) принят в собственность Республики Коми двумя участками: Кажым-Верхний Турунью-Нижний Турунью общей протяженностью 39 км (принят на баланс в 1997 году) и Верхний Турунью-граница Пермского края общей протяженностью 17,5 км (принят на баланс в 2000 году). Участок автодороги Кажим-Верхний Турунью общей протяженностью 29,2 км был принят на баланс с грунтовым покрытием. В период с 2000 по 2003 год на данном участке дороги произведены ремонтные работы с устройством покрытия. В 1998 году отремонтирован деревянный мост через р.Узи. Участок дороги Верхний Турунью-граница Пермского края был принят на баланс с гравийным покрытием. На дороге имеются два деревянных моста.

Источник:  http://rkomi.ru/en/news/14471/

Категория: Новости Вятлага | Добавил: SSG
Просмотров: 3876 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2


Посоветовать материал
в соц. сети



Всего комментариев: 2
avatar
0
1 yuriyisakov • 21:31, 12.03.2013 [Материал]
Одна болтовня только со стороны чиновников, перед Кажимом, как дороги не было, так так и нет. Мост который отремонтировали 1998 году через р.Узи, проломили большегрузными машинами в том году. За лето ровняют грейдером  этот участок дороги от силы два раза, а остальное время по кочкам. Даже не посмотрели по карте, что Нижний Турунью в стороне от тросы Сыктывкар-Пермь в девяти км., а приплели туда, как проходящей по трассе.
avatar
0
2 yuriyisakov • 19:17, 14.03.2013 [Материал]
И еще, вначале строили трассу на Пермь через Лопыдено-Бадья-Керосс-Усть Черная и т.д. А сейчас даже об этом и не вспоминают, так  же, как и про Белкамур одни разговоры.
avatar
Статистика сайта

Всего пользователей: 1065



У нас новый участник!

Madi



Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0




Сегодня сайт посетили
dzoz, Madi

* * *
Реклама

Свежие записи
Крестный ход
"ВятЛаг в другой регион"
Посвящение в пешеходы
Путь христианина
Путешествие в Верхнекамск...

Новое на форуме

Новые комментарии

Виталий , думаю всё делается чтобы не платить  повышенные коэффициенты к оплатам, врачам, учителяМ воспитателям  и др. жителям...одно слово - ОПТИМИЗАЦИЯ...сейчас оно  ,смысл его стал нехорошим...

Скоро и сельских поселений не будет...

Речь о специалтстах востребованных....кто они и как попадают в органы на тёплые места все мы это знаем ...обычно по дружбе чиновников, по родству и кумовству, по мохнатой лапе, но никак  не по деловым качествам  и никак  ни по конкурсам...в глубинке это и не принято  сын иль дочь чиновника  всегда  пристроят, так что все переименования  как  милицию в полицию иль, район в округ всё это не для жителей делается  а для капиталистическочиновничьей власти ...


– Какие специалисты будут востребованы в аппарате муниципального округа, будут ли вводиться новые ставки?
– Кадровые преобразования неминуемы. И это плюс для повышения эффективности работы местного самоуправления. Самые востребованные специалисты в новых условиях, отвечающие требованиям современности – это те, кто занимается проектной деятельностью, чтобы привлекать дополнительные областные или федеральные денежные средства через участие в грантовых конкурсах. Естественно, востребованы специалисты, ведущие бухгалтерские и сметные расчёты, специалисты сферы дорожного хозяйства, жилищно-коммунальных услуг, юриспруденции, имущества и строительства. На самом деле сейчас таких высококлассных специалистов в поселениях практически нет. А если и есть, то они – на вес золота. Это штучный товар, и на сегодняшний день, к счастью, таковые в районной администрации имеются. Благодаря таким специалистам и идёт развитие района.
– Что будет вместо городских и сельских поселений?
– При создании муниципального округа в поселениях будут созданы территориальные отделы, в каждом из которых будет свой руководитель. В его полномочия входит контроль вопросов, связанных с жизнеобеспечением жителей населённого пункта, приём граждан, реализация муниципальных программ, благоустройство территориального отдела и так далее. Одним словом, обязанности остаются практически те же самые, что и у глав поселений, за исключением того, что руководители отделов будут находиться в подчинении главы муниципального округа и подчиняться единому Уставу. Статус сельских населённых пунктов не изменится и на территории муниципального округа сохранятся льготы, компенсации и другие меры социальной поддержки (компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и электроснабжения), предусмотренные федеральным и областным законодательством.
В итоге новая система местного самоуправления будет работать без лишних проволочек, как единый механизм. Соответственно повысится качество муниципальных услуг, вопросы будут решаться быстрее и эффективнее.
– Есть ли уже в Кировской области опыт работы в новой системе местного самоуправления?
– Самыми первыми в муниципальный округ перешли Санчурский и Богородский районы. Новая система организации местного самоуправления доказала свою состоятельность. До конца 2020 года будут образованы еще четыре округа, а с 1 января 2022 года деятельность начнут еще 18 муниципальных округов, в том числе и Верхнекамский муниципальный округ.

Елена Безродных.
Газета «Прикамская новь» от 27 августа 2020 года.


Об основных преимуществах реформы рассказывает глава Верхнекамского района А.В. Олин.

Андрей Олин: «Верхнекамский муниципальный округ сохранит свои границы»
Согласно вновь принятому Федеральному закону от 1 мая 2019 года № 87 в Кировской области вносятся изменения в общие принципы организации местного самоуправления. С 1 января 2022 года Верхнекамский район примет статус Верхнекамского муниципального округа. Об основных преимуществах реформы рассказывает глава Верхнекамского района А.В. Олин.
– Андрей Васильевич, что такое муниципальный округ?
– Муниципальный округ – это объединённые общей территорией несколько населённых пунктов с едиными Уставом и бюджетом. Другими словами, это тот же район, но без городских и сельских поселений. Все населённые пункты, которые есть на территории Верхнекамского района будут входить в состав Верхнекамского муниципального округа под единым руководством главы муниципального округа. Эта система во многом схожа с системой советского времени, когда район на принципах единоначалия возглавлял первый секретарь райкома партии. Важно отметить, что объединения с другими районами в единый округ не предвидится. Верхнекамский муниципальный округ сохранит территориальные границы в первозданном виде. Годом создания Верхнекамского района –муниципального округа по-прежнему будет считаться 12 января 1965 года.
– Чем продиктована необходимость перемен?
– Из своего десятилетнего опыта работы главой района я понимаю, что перемены назрели и нужны. На данный момент в районе девять глав городских и сельских поселений со своими уставами, бюджетами. Согласно Федеральному закону № 131, главы поселений не имеют подчинения главе района, а подчиняются Думе, но спрос за всё, что делается в районе, всё же – с главы района. Несмотря на то, что каждый глава наделён полномочиями принимать собственные решения, эти решения не подкреплены средствами. Нередко в поселениях невозможно реализовать даже небольшие проекты, например, по тому же благоустройству. Именно поэтому нельзя не помочь поселениям, а это значит формально большинство вопросов решается совместно с главой района, и районная администрация вынуждена выделять из своего бюджета средства на нужды поселений. Для наглядности приведу пример. В 2019 году консолидированный бюджет был исполнен на сумму 605,3 млн рублей. Из них 100,2 млн рублей – это бюджет девяти поселений, в том числе 31,2 млн рублей составила зарплата муниципальных работников и 47 млн рублей – это трансферты, дотации из районного бюджета, чтобы поселения могли хоть как-то жить. Вот и получается, что на осуществление муниципальных программ девяти поселений остаётся всего 22 млн рублей. Отсюда, у поселений образуется муниципальный долг, который в 2019 году составил 25 млн рублей.
Помимо прочего, существующая система местного самоуправления работает, как неповоротливая машина. У нас в районе 88 депутатов городских и сельских дум, 19 депутатов районной Думы. И для того, чтобы реализовать какой-либо проект, необходимо провести сначала заседание сельской или городской дум, потом решать на районной Думе, откуда взять средства на реализацию, поскольку в поселениях денег, как правило, взять негде. После этого нужно провести ещё ряд процедур, которые также требуют финансовых затрат. Также важно понимать, что содержание всего административного аппарата и проведение выборов в местные думы району обходятся очень дорого. Избежать этих трат, сэкономить бюджет станет возможным при образовании муниципального округа.


Думаю что медали от общества  ничуть по статусу  не ниже госмедалей и орденов...общественность всегда знает за что наградить, что не скажешь  о правительственных порой наградах которыми  многие обвешались до  пупа и ниже...просто  нет для общественных  орденов и медалей  всяческих льгот  по жизни  и преимуществ

Новые фото

Новые видео

Праздники сегодня
Праздники сегодня







ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ И АДМИНИСТРАТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРАВИЛА ФОРУМА
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru