.
Белкомур. Лед тронулся ? - Новости Вятлага - Все о Вятлаге - ВятЛаг

16+
     Народный архив
           ВятЛаг

        

Мини профиль
Гость


Логин:
Пароль:



Среда, 21.10.2020

Категории раздела

Наши именинники


mal_zai(51)


Уголок общения

Перейти в глобальный чат


Погода в Лесном

Друзья сайта
Верхнекамье     Родная Вятка


Одноклассники     ВКонтакте





Мы будем рады
обменяться ссылками


Наша кнопка






Белкомур. Лед тронулся ?
25.07.2013, 23:57

Строительство Белкомура начнётся уже в этом году


ВЯЧЕСЛАВ ГАЙЗЕР
ГЛАВА
РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Республика Коми поддерживает и готова участвовать в проекте развития концепции, частью которой является "Белкомур", так как его реализация будет способствовать устойчивому развитию северных территорий и обеспечит их эффективным и быстрым транспортом.


ВИКТОР БАСАРГИН
ГУБЕРНАТОР
ПЕРМСКОГО КРАЯ

Руководство Пермского края придает огромное, стратегическое значение реализации проекта "Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и Архангельской области". Этот проект позволит устранить инфраструктурные ограничения, влияющие на развитие наших регионов и позволит придать новый импульс модернизации существующих и созданию новых производств.


ИГОРЬ ОРЛОВ
ГУБЕРНАТОР
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

"Белкомур" - это важная составляющая единого транспортного потока России. Мы рассматриваем "Белкомур" в комплексе со строительством глубоководного района Архангельского морского порта. Железная дорога позволит обеспечить бесперебойную транспортировку калийных удобрений из Пермского края, угля - из Республики Коми и Кузбасса, стали - с Урала и Вологодской области, лесных грузов - из восточной части Северо-запада и Предуралья в порт и делее на мировой рынок.


МАРИНА КОВТУН
ГУБЕРНАТОР
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Создание Белкомура, безусловно, станет большим шагом вперед в формировании современной, эффективной логистической системы российского Севера, и шире - в реализации стратегии развития Арктической зоны РФ. С точки зрения интересов Мурманской области, для нас, прежде всего, очень важна реконструкция железнодорожного участка «Обозерская – Беломорск», между Архангельской областью и Республикой Карелия. Это дает толчок усовершенствованию дальних железнодорожных подходов к порту Мурманск, которые необходимы для реализации комплексного проекта развития Мурманского транспортного узла и доставки грузов, производимых на промышленных предприятиях Пермского края и Республики Коми. Наша общая выгода и польза здесь очевидны.



Совещание по строительству железной дороги Белое море — Коми — Урал под председательством полпредов Президента РФ в СЗФО и Приволжском округе Николая Винниченко и Михаила Бабича прошло в Москве.

Позицию Архангельской области представили заместитель губернатора по инфраструктурному развитию Алексей Алсуфьев и руководитель агентства по транспорту Дмитрий Деарт

Инвестиционный проект строительства Белкомура имеет общероссийский масштаб. Дорога призвана существенно сократить путь перевозки грузов из уральского и сибирского регионов в сторону портов, имеющих выход на северные моря. В частности, планируется, что трасса пройдет не через центральные территории России, а по диагональным маршрутам с выходом на Республику Коми, Архангельск и Мурманск. По предварительным оценкам экспертов, для реализации проекта потребуется не менее 176 млрд рублей (без учета строительства трассы до Мурманска).

«Объем необходимых инвестиций очень весом. Поэтому участники совещания приняли решение подготовить обращение к Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву о том, чтобы в адрес федеральных органов исполнительной власти и институтов развития, заинтересованных в реализации проекта, были даны поручения о проработке финансовых моделей строительства магистрали и начале проектных работ», — отметил заместитель губернатора.

Главы регионов рассчитывают, что по итогам обращения в Министерстве транспорта РФ пройдет координационное совещание, которое позволит детализировать концепцию стройки и работать над ее реализацией более системно.

«Что касается начала строительства, все сходятся во мнении — проект, рассчитанный на пять-семь лет, должен стартовать в 2013 году. Если этого не случится, есть риск уйти за 2020 год, что приведет к необходимости нового перспективного планирования, актуализации параметров наработанных программ и стратегий, и может затянуть процесс на неопределенный срок. Поэтому само решение обратиться в Правительство России, чтобы ускорить начало разработки проектно-сметной документации на строительство магистрали, уже можно считать позитивным фактором», — подвел итог Алексей Алсуфьев.


Категория: Новости Вятлага | Добавил: АЛЕКС
Просмотров: 1032 | Комментарии: 0 | Рейтинг: 5.0/1


Посоветовать материал
в соц. сети



Всего комментариев: 0
avatar
Статистика сайта

Всего пользователей: 1064



У нас новый участник!

zonova



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Сегодня сайт посетили

* * *
Реклама

Свежие записи
Владимир Муравьев
В ИК-29 шьют костюмы
Григорий Сидоренко
Фонтаны, водоёмы и клумбы...
На основе архивов ФСБ

Новое на форуме

Новые комментарии

Не раз писал что хорошо когда у сидельцев  есть работа, какая бы она не была, у человека  в работе  мысли другие он забывается и время летит незаметно....пусть в Сорде  больше будет заказов и чаще ...кто то погасит иск, кто то отправит заработанные монеты семье ...все лучше чем бездельничать молодым...только приветствуется , чем лучше сошьют  эти костюмы  думаю  больше и заказов в дальнейшем будет...

Сверхотлично.....так и кажется , если сейчас освободят этих рукастых заключённых то и мир изменится в лучшую сторону и в каждом поселении  (куда они приедут)  будет красиво и сказочно....посмотрев  фотки пришёл к мысли  что всё сделанное руками осужденных , начиная от фонтанов, недешёвое удовольствие  - откуда такие средства ?

Начал читать....понравились многие моменты,  главное история .... многие молодые и не знают откуда у нас  в области появились десятки заводов типа  "молота" в  Вятских Полянах и десятки других в районах, и областном центре... вот про  Кирс  не написали  - не зря нам дали знамя - город  Трудовой славы, где труженики завода (ныне завода Кирскабель) а ранее железоделательного во время войны многое делали для Победы , всё что касалось алюминиевых профилей  для самолётов и не только  ...они снабжали  промышленность для изготовления лёгкими листами и профилями для создания  бомбардировщиков и истребителей во имя победы...

Да энергетиков можно и нужно похвалить....как то весной бабахнуло у нас в  трансформаторе (это такие  квартальные и более)  быстро приехали и видя что ремонт  длительный будет подогнали  генератор и подключили  весь наш квартал из 9 МКД от генератора, весь день спокойно проводили ремонт и нас не оставили без света...

Что скажешь - не затухает ход, который возродила  глава Верхнекамского района  (в то время) Ольга Ивановна  Чежегова....так каждый год и ходят паломники вместе с отцом Леонидом Сафроновым...он сейчас  знаменит .

Виталий , думаю всё делается чтобы не платить  повышенные коэффициенты к оплатам, врачам, учителяМ воспитателям  и др. жителям...одно слово - ОПТИМИЗАЦИЯ...сейчас оно  ,смысл его стал нехорошим...

Новые фото

Новые видео

Праздники сегодня
Праздники сегодня







ИНФОРМАЦИЯ О САЙТЕ И АДМИНИСТРАТОРЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ ПОЛИТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ COOKIES
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРАВИЛА ФОРУМА
   Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru